7 (812) 401-69-21
Напишите нам

Экономия топлива

Топливо дорожает
Цены на бензин и моторное топливо в среднем по России за 2016 год в рознице выросли на 5%. В то же время оптовые цены выросли на 24% в связи с ростом акцизом и увеличением налога на добычу полезных ископаемых. Рано или поздно АЗС тоже должны будут повысить цены, чтобы удержаться в рамках рентабельности. Повышение акциза на мазут, дизельное топливо и бензин заложило основу роста стоимости горючего в течение всего 2017 года.
Полностью отказаться от использования мазута, бензина и дизельного топлива можно, переводя двигатели внутреннего сгорания на газовое топливо. При использовании газового двигателя уровень затрат на топливо в общей стоимости эксплуатации автомобиля падает с 25-30 до 10-15%. Однако такой перевод возможен не для всех двигателей. Кроме того, тарифы на газ также растут: как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе их снижения не предвидится.

Без названия

Лучше горит, меньше расходуется

Понятно, что если уж использовать углеводородное топливо, которое постоянно растет в цене, то пусть оно при этом хотя бы сгорает с более высокой эффективностью. Коэффициент полезного действия (КПД) современных двигателей внутреннего сгорания не превышает 25-30%. КПД котлов составляет 35%. Одна их основных причин низкого КПД – недостаточно полное сгорание топливной смеси в камерах двигателей и низкое качество топлива, а в котлах – неполный съем тепла с поверхностей нагрева и плохая передача тепла теплоносителю.

Полному и эффективному сгоранию углеводородного топлива мешают примеси: вода, асфальто-смолисто-парафиновые образования, сера, нафтеновые кислоты, соли. Несгоревшие углеводороды, имеющие более высокую температуру вспышки, чем основное топливо, загрязняют атмосферу, прочие примеси образуют сажу и нагар, ухудшая рабочие качества двигателя.

Трение молекул топлива при движении по топливопроводу и в баке автомобиля придает им статический заряд и приводит к их «слипанию» в более крупные комплексы. Из-за этого топливо попадает в камеру сгорания в виде крупных капель, которые плохо смешиваются с воздухом, что приводит к неполному сгоранию топлива.

Магнитную активацию нужно настроить

Решить эти проблемы позволяет использование магнитной активации топлива непосредственно перед впрыском его в двигатель. При пересечении магнитных силовых линий топливо меняет свою структуру: в нем снижаются силы поверхностного натяжения, увеличивается растворимость кислорода, возрастает ядерная поляризация (особенно водорода). В результате способность топлива к реакции горения возрастает. Наиболее действенна такая обработка для дизельного топлива.

Однако аппараты для магнитной обработки жидкостей очень требовательны к настройке рабочих режимов – так, при смене скорости протекания топлива через рабочий зазор аппарата эффективность обработки падает. Поэтому Медиатор групп ЛТД предлагает установку устройств обработки топлива только после выезда квалифицированных специалистов на объект для осмотра и снятия всех технологических параметров котла и ознакомления с режимными картами.

Прибор изготавливается для котла (двигателя) индивидуально, после монтажа специалисты компании производят пуско-наладочные работы и составляют новую режимную карту. Через 5-7 дней после пуска производится контрольный выезд для дополнительной регулировки задаваемых параметров и достижения наилучшего результата.

Компания Медиатор групп ЛТД материально заинтересована не только в приобретении прибора клиентом, но и в его успешной эксплуатации с достижением экономического эффекта. Так как половина достигнутой экономии, согласно энергосервисному контракту, идет на оплату изготовления, монтажа и гарантийного обслуживания устройства. Вторая половина сэкономленных средств направляется на счет заказчика.

Более подробно ознакомиться с предлагаемым устройством можно в разделе

Оборудование для экономии топлива.

Политика конфиденциальности

© 2002–2017 ООО «Медиатор групп ЛДТ

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien